Темы PRINCE2®

Темы PRINCE2® - это аспекты проекта, которые нуждаются в постоянной проверке. PRINCE2 выделяет семь тем, которые вызывают вопросы, на которые необходимо постоянно отвечать на всем протяжении действия проекта:

Экономическое обознование. (Зачем?)

Каждый проект начинается с раздумий о том, какую прибыль он принеет. Эта тема рассматривает то, как идея превращается в проект, который принесет прибыль.

Организация. (Кто?)

Проект должен иметь четко установленную структуру, ясно описанные роли и их зоны ответственности, а также каналы коммуникации. Структура проекта должна отражать руководительский, управленческий и производственный уровни управления. Интересы бизнеса, поставки и пользователей должны быть представлены в управляющем совете проекта. Стратегия управления коммуникациями должна показывать, кто, когда, что и каким образом должен обсуждать в рамках проекта.

Качество. (Что?)

Только те продукты, которые отвечают установленным требованиям по качеству, могут гарантировать получение необзодимых выгод. По этой причине качество проекта должно постоянно контролироваться. Качество финального продукта (продукта в рамках проекта) согласовывается на самом раннем этапе проекта в процессе определения ожиданий клиента по качеству. Стратегия управления качеством проекта отражает все процедуры проекта, связанные с качеством.

Планы. (Как? Как много? Где?)

Планы проекта формируют основу всех работ. Планы проекта PRINCE2® - это не только временные границы (как, например, диаграммы Гантта), но также и отражение самих продуктов, создаваемых в рамках проекта, с учетом их стоимостей и необходимых ресурсов. PRINCE2® описывает три типа планов: планы проекта, планы стадии и план команды.

Риски. (А что, если?)

Риски подвергают опасности успех всего проекта, поэтому обязательно нужно уделять внимание управлению рисками. Эффективное управление рисками может сократить или полностью искоренить влияние рисков на проект, тем самым увеличив шансы на успешное завершение проекта.

Изменение. (Каково влияние?)

Проект вносит какие-либо изменения в функционирование организации, поэтому довольно естественно, что и сам проект может меняться. Запрос на изменения может поступить как извне, так и изнутри окружения проекта. Независимо от того, окуда потупил запрос, менеджер проекта должен держать под контролем все эти изменения. Сама тема изменений тесно связана с контролем инцидентов. Для того, чтобы управлять всеми изменениями по проекту, необходимо наладить процесс управления конфигурациям.

Прогресс. (Кто мы, что мы делаем?)

Менеджер проекта должен быть способен в любой момент сравнить актуальный прогресс проекта с запланированным. При этом он всегда должен учитывать согласованные допуски по проекту и, в случае прогнозируемого выхода за эти границы, эскалировать проблему на следующий уровень управления.

Комментарии

Войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Краткая информация

PRINCE2 на мобильных устройствах

Наш веб-портал полностью совместим с широким перечнем мобильных устройств. Вы можеет смотреть наши видео прмо по дороге куда-нибудь.


Мы профессионалы PRINCE2

Мы достигли наивысшего уровня профессионализма сертификации PRINCE2. Нам практический опыт управления проектами PRINCE2 широко используется коммерческими компаниями.


А вы хотите быть Agile?

Мы дополниили наше портфолио тренингами по методологиям Agile, среди них: управление Agile от APMG и SCRUM от SCRUMstudy.

>>>

Новости

PRINCE2 в России

Мы успешно добавили к рынку сертификации PRINCE2 Россию. Тренинги были организованы Воронежским институтом высоких технологий (ВИВТ), далее у нас в плана и множество других организаций. PRINCE2 Foundation training in Russia

Prince-2.net - PRINCE2® Themes

PRINCE2® Themes

PRINCE2® themes are aspects of the project that need to be addressed continually. PRINCE2® defines seven Themes that bring questions to which we must continually ask during the project:

Business Case. (Why?)

Each project begins with an idea that will bring value to the organization. This theme describes, how the initial idea  is developed into reasonable project, which will deliver expected benefits.

Organization. (Who)

The project must have an established project structure, defined role descriptions, set up responsibilities and communication channels. The project structure must represent directing, managing and delivering levels of management. The interests of business, supplier and user must be represented in the Project Board. Communication Management Strategy to define who, what, when and how to communicate within the project.

Quality. (What)

Only the products, which fulfill the stated quality requirement can deliver accepted benefits. Therefore it is important, that quality of the products is permanently monitored. Quality of the final product (Project Product) is defined at eatly stage of the project as part of Customer Quality Expectation. Project´s Quality Management Strategy defines all the quality procedures in the project.

Plans. (How? How many? Where?)

Project plans form the basis for the project work. The PRINCE2® project plans are not only time-expression activities (like Gantt charts), but also define the products that are  created by the projects, costs and required resources. PRINCE2® reccognizes three types of plans: Project Plans, Stage Plans  and Team Plans.

Risks. (What if?)

Risks may jeopardize the success of the project, and therefore it is necessary to pay due attention to risk management. Effective risk management can reduce or completely eliminate their impact on the project, and thus increase the likelihood of successful completion of the project.

Change. (What is the impact?)

The project itself brings change to the operation of the organization so it is therefore natural that the project can change. Request for change might come from an external or internal project environment, but the Project Manager must have the control over all changes. Change theme deals with issue and change control. In order to control all the project changes, it is necessary to establish configuration management.

Progress. (Where are we, where are we going?)

The Project Manager must be able to at any time to monitor and compare actual achievement against planned. Progress theme deals with the tolerances and if foreseen they are going to exceed, lower level of management must escalate the issue to upper level.

Comments

Sign up to make a comment.

Quick information

PRINCE2 Practitioner for PMP, IPMA

Owner of PMP certificates and IPMA certificates can now pass PRINCE2 Practitioner without passing Foundation certification.


We are PRINCE2 Professionals

We reached the highest certificate PRINCE2 progfessional. Our practical experience from managing PRINCE2 projects is widely used by the commercial companies.


Do you want to be Agile?

We expanded the portfolio of our training by Agile methodologies, such as Agile Management by APMG and SCRUM by SCRUMstudy.

>>>

News

PRINCE2 in Russia

We successfully expanded to the Russian market with PRINCE2 certification. Trainings. was organized by the Voronezh Institute of High Technologies (VIHT) and will continue on the other organizations.

PRINCE2 Foundation training in Russia