Мы отличаемся от остальных...

Наши действия.

INBOX SK имеет три основных действия: разработка ПО, тренинги персонала и консалтинг. Эти действия дополняют друг друга, так что мы можем эффективно использовать накопившийся у нас опыт управления проектами по прямому назначению.

Наша точка зрения.

Мы верим в то, что компания, созданная на  твердой основе с рациональным подходом имеет великолепный задел для будущего роста. Мы планируем расширяться на 50% в год и распространять наши услуги в большинство европейских стран.

Как компания, мы предпочитаем платной рекламе позитивные отзывы и рекомендаци наших партнеров. Мы предпочитаем конкурировать за счет высокого качества, а не низких цен.

Наша стратегия

Вдохновились мы историями Google, Facebook и других интернет-гигантов, которые предоставляют большинство услуг бесплатно, зарабатывая лишь на некоторых платных. Из-за этого мы приготовили множество бесплатных приложений для наших потребителей. Так же мы подготовили множество материалов для тренинга, абсолютно бесплатных. Мы сделали это с целью распространить знания о проектном менеджменте среди профессионалов и непрофессионалов.

Наша цель состоит в том, чтобы оплата клиенту показалась ничтожной по сравнению с тем, что мы ему предоставили. (Обычно это означает цену денег.)

"If you want to be the first to do not que"

Это - наш девиз, которым мы руководствуемся при работе. Мы получим удовольствие не только от работы, но и от улучшения качества наших услуг. Мы всегда ищем нестандартные решения проблемы. Кога наши конкуренты еще только догоняют нас, мы уже встаем на шаг впереди. Пожалуйста, исследуйте наш сайт для того, чтобы найти сравнения нашей работы и работ конкурентов.

Комментарии

Войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Краткая информация

PRINCE2 на мобильных устройствах

Наш веб-портал полностью совместим с широким перечнем мобильных устройств. Вы можеет смотреть наши видео прмо по дороге куда-нибудь.


Мы профессионалы PRINCE2

Мы достигли наивысшего уровня профессионализма сертификации PRINCE2. Нам практический опыт управления проектами PRINCE2 широко используется коммерческими компаниями.


А вы хотите быть Agile?

Мы дополниили наше портфолио тренингами по методологиям Agile, среди них: управление Agile от APMG и SCRUM от SCRUMstudy.

>>>

Новости

PRINCE2 в России

Мы успешно добавили к рынку сертификации PRINCE2 Россию. Тренинги были организованы Воронежским институтом высоких технологий (ВИВТ), далее у нас в плана и множество других организаций. PRINCE2 Foundation training in Russia

Prince-2.net - About our company

We are different...

Our activities

INBOX SK  has three main activities, software development, and project management training and consultancy. These two activities complement each other, so we have a chance to use our project management knowledge and experience in management of our projects. We provide PRINCE2 courses in association with CUPE International Limited.

Our Vision

We believe that a company founded on a sound footing with a rational approach has the potential for further growth. We intend to grow by 50% annually and extend our services to more European countries.

We, as a company, appreciate more the positive feedback and recommendations of our partners, rather than paid advertisements and articles. We want to compete rather with high quality than just a low price.

Our strategy

Inspired by stories of Google, Facebook and other Internet giants, who provide a large amount of services absolutely for free and earn only the value added services. For this reason, we have prepared many useful free apps that are free to use by our customers. Also in the training area we provide a wide range of training materials completely free of charge, in order to spread awareness of project management between the lay and professional public.

Our goal is to make the price the client pays negligible, in comparison to the value we give for our service. (Basically this means value for money)

"Do not line up if you want to be the first"

This is our motto, which we hold to in all our activities. Will not be satisfied only with what the others offer, but continuously improving our services. We are always looking for unconventional solutions. And when our competitors try to catch up, we are already one step ahead. Please check our web page on how we are doing in comparison with our competitors. 

Comments

Sign up to make a comment.

Quick information

PRINCE2 Practitioner for PMP, IPMA

Owner of PMP certificates and IPMA certificates can now pass PRINCE2 Practitioner without passing Foundation certification.


We are PRINCE2 Professionals

We reached the highest certificate PRINCE2 progfessional. Our practical experience from managing PRINCE2 projects is widely used by the commercial companies.


Do you want to be Agile?

We expanded the portfolio of our training by Agile methodologies, such as Agile Management by APMG and SCRUM by SCRUMstudy.

>>>

News

PRINCE2 in Russia

We successfully expanded to the Russian market with PRINCE2 certification. Trainings. was organized by the Voronezh Institute of High Technologies (VIHT) and will continue on the other organizations.

PRINCE2 Foundation training in Russia