Принципы PRINCE2®

Систему методов PRINCE2® составляют 7 принципов, каждый из которых должен придерживаться рамок проекта. В противном случае, если принципы не соблюдены, то от PRINCE2® остается только название.

1. Постоянная оценка целесообразности. Проекты должны иметь основания для их реализации: как от начала проекта, так и во время, и по его окончанию. Если же в ходе реализации теряется его легитимность (например, когда при разработке специального приложения конкуренты представляют вниманию лучшие приложения), то следует остановить или изменить сам проект.

2. Учет предыдущего опыта. Многие организации-предшественники внедряли похожие проекты, но не всегда получали ожидаемые результаты. Приобретенный опыт в результате таких проектов поможет избежать ошибки в дальнейших проектах. Не стоит следовать пословице: «Человек учится на собственных ошибках». Помните, что на самом деле лишь глупый учится на собственных ошибках, а умный – на чужих.

3. Определенные роли и обязанности. «Кто главный?» - вот, что обычно спрашивает сержант, заметив, что солдаты заняты не тем, чем надо. То же самое относится и к проектам, в ходе которых должны быть четко определены структура, подчиненность и отчетность, где все участники должны принимать и придерживаться своих обязанностей.

4. Управление по стадиям. «Как съесть слона?» Ответ прост: разрезать на маленькие кусочки. Это же правило действует и для проектов, которые можно поделить на меньшие управляемые стадии. В свою очередь, на каждой стадии принимать решение: придерживаться, либо отступать от плана. Если вам предстоит построить в течение года 10-этажное здание, 4 этажа из которых вы уже построили за 3 месяца, значит ли это, что вы управитесь в сроки? Ведь после возведения коробки здания, предстоит позаботиться об электричестве, водопроводе, построить стены, установить окна, фасад, сделать финальные штрихи… Все еще полагаете, что управитесь?

5. Управление по исключениям. Когда менеджер по проектам получает на затраты определенную сумму и точные сроки на выполнение работы, он существенным образом теряет возможность управлять проектом. Превышая бюджет в 100€ (за счет более дорогих строительных материалов), либо выйдя на один день из строя (по причине эпидемии гриппа в команде), могут ли стать причинами для менеджера по проектам для того, чтобы обратиться за исключением? Допустим, ожидание принятия исключения не причиняет дальнейшей задержки или скачка цен, либо же это помогает сэкономить 1000€ и завершить работу неделей раньше. Значить ли это, что проект провалился? В том случае, если менеджер по проектам не получит определенного допуска (от кого-то к кому-то), которым он может пользоваться, не дожидаясь утверждения начальством, он теряет возможность эффективно управлять проектом.

6. Акцент на продуктах. Учитывая принципы PRINCE2®, менеджер по проектам предпочитает для начала акцентировать внимание на продукции (создании проекта) а уже потом – на операции. В первую очередь, когда строят дом, оценивают его размеры, количество комнат, и только после этого обсуждают технические моменты.

7. Адаптация к внешним условиям проекта. Каждый проект индивидуален в своем размере, сроках, команде, среде… На плечах менеджера по проектам лежит ответственность адаптировать проект таким образом, чтобы он был надежно управляемым без излишней бюрократии.

Комментарии

Войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Краткая информация

PRINCE2 на мобильных устройствах

Наш веб-портал полностью совместим с широким перечнем мобильных устройств. Вы можеет смотреть наши видео прмо по дороге куда-нибудь.


Мы профессионалы PRINCE2

Мы достигли наивысшего уровня профессионализма сертификации PRINCE2. Нам практический опыт управления проектами PRINCE2 широко используется коммерческими компаниями.


А вы хотите быть Agile?

Мы дополниили наше портфолио тренингами по методологиям Agile, среди них: управление Agile от APMG и SCRUM от SCRUMstudy.

>>>

Новости

PRINCE2 в России

Мы успешно добавили к рынку сертификации PRINCE2 Россию. Тренинги были организованы Воронежским институтом высоких технологий (ВИВТ), далее у нас в плана и множество других организаций. PRINCE2 Foundation training in Russia

Prince-2.net - 7 Principles of PRINCE2

PRINCE2® Principles

The methodology is defined by 7 principles, all of which must be complied within the project. If principles are not respected, we are talking about PINO projects (PRINCE2® in name only).

Continued business justification - projects must have a reason to implement them at the beginning of the project, during the project, and at the end of the project. If during the duration of the project, it loses legitimacy (for example developing a special application, but in the meantime competitor comes  with better applications), it is necessary to stop or alter the project.

  1. Learning from experience - before us, many organizations implemented similar projects and do not always end up as expected. Acquiring experience from similar projects would avoid the mistakes that were made in other projects. Do not follow the adages "a person learns from their mistakes ...", but let's bear a better adage in mind "Only a fool learns from their mistakes, it is a wise man that learns from the mistakes of other ...".
  2. Defined roles and responsibilities - "Who's in charge ..." was a typical question from an army officer, when he saw soldiers messing around. This also applies to projects. There must be a clearly defined project structure, subordination and reporting lines, and all participants must accept and agree their roles.
  3. Manage by stages - you know the question "How does one eat an elephant?" How? You cut it into smaller pieces. The same is true of projects. Projects must be divided into smaller manageable parts, for which we can easily check whether or not to follow the plan. If you should build a 10 storey building in one year and you made 4 floors in three months, does it mean that you finish according to plan? Do you have in mind that after the shell construction of the building you have to install electricity, water, build walls, install windows, facade, obtain final acceptace .. Do you still think you are up to it?
  4. Manage by exception - if the project manager receives a specified amount to be spent and the exact time when the work must be completed, he essentially loses the ability to manage the project. Exceeding the budget by €100 (due to more expensive building materials), or stopped for one day (because he had an influenza epidemic in the team), does this means that the Project manager must apply for an exeption? Waiting for approval of exceptions to the contrary does not cause further delay and a price hike? Or vice versa, saved €1000 and completed the work a week earlier, this means that the project failed? Unless the Project manager receives a certain tolerance (from-to), which he can move without having to seek for approval from a senior authority he loses the ability to manage the project effectively.
  5. Focus on products - when considering the PRINCE2®, the Project manager prefers to focus first on products (project delivery) and then into activity. When you're building a house, so first of all you will be interested to know how big it will be, how many bedrooms and bathroom, kitchen, garden ... only after then you will be interested in how it will be built.
  6. Tailor to suit the project environment  - each project is different in size, the the of delivery, different team, environment ... It is the responsibility of the Project manager, to adapt the project  so that it can be reliably (and without excessive bureaucracy) driven.

Comments

Sign up to make a comment.

Quick information

PRINCE2 Practitioner for PMP, IPMA

Owner of PMP certificates and IPMA certificates can now pass PRINCE2 Practitioner without passing Foundation certification.


We are PRINCE2 Professionals

We reached the highest certificate PRINCE2 progfessional. Our practical experience from managing PRINCE2 projects is widely used by the commercial companies.


Do you want to be Agile?

We expanded the portfolio of our training by Agile methodologies, such as Agile Management by APMG and SCRUM by SCRUMstudy.

>>>

News

PRINCE2 in Russia

We successfully expanded to the Russian market with PRINCE2 certification. Trainings. was organized by the Voronezh Institute of High Technologies (VIHT) and will continue on the other organizations.

PRINCE2 Foundation training in Russia